Содержание
В представлении многих людей, когда говорят об успехе, возникает образ преуспевающего мужчины в дорогом костюме с иномаркой. Однако среди нас становится все больше обеспеченных бизнес-леди, достигших определенных высот благодаря своим деловым качествам, твердому характеру, образованию и внешним данным. Умение вusinesswoman подать себя, играет не последнюю роль. Каждому мужчине приятно иметь дело с привлекательной деловой женщиной-партнером.
Кто такая бизнес леди или как стать бизнес леди
Некоторые мужчины уверены, что женщина рождена для пеленок и кастрюль. Хотя сами нередко увлекаются успешными дамами, чья внешность далека от образа домохозяйки – их отличает ухоженность и деловой стиль. Дополнительным бонусом к профессиональным заслугам стало умение подать себя, знание делового этикета, верный выбор в одежде и макияже, умение делать «правильные» прически и многое другое.
Есть прекрасные примеры успешных бизнес леди: Мэри Кэй (основала сеть Mary Kay Cosmetics) или Эсте Лаудер (серия косметики Estée Lauder).
Стоит вооружиться опытом известных личностей и разобраться во всех составляющих успешного статуса.
Мифы о деловых женщинах: ломаем стереотипы
В образе бизнес леди должны сочетаться коммерческая хватка и умение подать себя. Однако в обществе прочно закрепились негативные стереотипы, которые стоит развенчать.
Говорят, что женщины, с головой погрузившиеся в бизнес-интересы, плохие матери. Это неправда! Дети бизнес леди учатся в престижных лицеях, чаще всего за рубежом, имеют солидные банковские депозиты на свое имя, смотрят в будущее с увернностью. Бизнес-леди в состоянии оплатить нянь, поварих и горничных для домочадцев. Но они охотно проводят все свободное время со своими детьми, притом более качественно, чем малообеспеченные домохозяйки.
Другой миф гласит – деловые леди успешны только в бизнесе. Это тоже, мягко говоря, ерунда. Во-первых, существует масса примеров, когда известные деловые женщины состоят в крепких семейных отношениях, успевают уделять достаточно времени своей семье.Во-вторых, если женщина не имеет мужа, это не значит, что она страдает от одиночества. Часто это осознанный выбор – не бросаться на первого попавшегося мужчину. Возможно, ей вполне достаточно внимания и уважения коллег в бизнес-среде или у нее романтический период ухаживания со стороны вполне достойных людей.
Третий миф – женщина быстро изматывается от работы. Возможно, в этом есть доля истины, однако у бизнес леди всегда есть деньги на качественный отдых, путешествия, развлечения и эмоциональную разгрузку.
Образ бизнес-леди – создаем имидж по образцу деловой женщины
Имидж деловой женщины многоуровневый. Те, кто вращается в этих кругах, знает цену фальши и легко отличит настоящую деловую «вумен» от дешевой имитации. Бизнес леди часто пользуются услугами дизайнеров, стилистов и имиджмейкеров.
Приоритеты настоящей бизнес леди:
- стиль выше моды и вычурности;
- аккуратные стрижки на чистые ухоженные волосы с минимумом колорирования;
- удобство и комфорт обуви;
- деловой этикет;
- деловые часы, отсутствие «понтов» и подделок, только настоящие бренды, изредка – дорогие реплики швейцарских моделей.
Три золотых правила прически деловой женщины
Не существует какой-то универсальной прически для деловых женщин Европы или Америки. Однако их несложно узнать в толпе на Монмартре, Москве или Бродвее.
- Отсутствие вычурной укладки на пенку и лак, простота и естесственность прически.
- Деловые женщины не злоупотребляют покраской или мелированием волос, обеспечивают качественный уход.
- Простая асимметрия, боб или прическа-каре в деловом стиле всегда свежая и сделана в дорогом салоне.
Деловой маникюр и макияж
Руки у деловых дам всегда ухоженные. Безупречный салонный маникюр отличает бизнес леди. У молодых можно видеть все модные тенденции, более зрелые делают «френч» или отдают предпочтения нюдовым тонам. Маникюр сделан аккуратно, декор минимальный.
Аккуратный деловой макияж обязательно присутствует, обязательное разделение на «вечерний» и «дневной» вариант.
Украшения и аксессуары бизнес леди
На каждый день – только деловые часы и немного актуальных украшений. На повседневку – серебро или дорогая бижутерия, дизайнерские изделия. Бриллианты и золото – для ужина в ресторане. Маленькие «гвоздики» в ушах и тонкое колечко с бриллиантом на пальце – для деловых переговоров.
Кожа в аксессуарах – исключительно натуральная, будь то пояса, кошельки или клатчи. Сумки чаще всего брендовые, жесткой формы, не обязательно на них должны красоваться обозначения модного дома, на это делают упор любители подделок.
Базовый гардероб бизнес леди
Успешные женщины не бегают по распродажам, зато охотно потратят уикенд на шопинг в Милане. По интернет-каталогам бизнес леди приобретают вещи редко, покупки совершаются из раздела – «для дома», «дети» или «спорт».
К подбору базового гардероба относятся очень взвешенно – эти вещи формируют деловой имидж, состоящий из нескольких образов:
- несколько деловых костюмов с брюками и юбками;
- набор блузок рубашечного типа под жакеты;
- классические брюки темного цвета «под всё!», идеально подчеркивающие форму ног;
- удобные джинсы актуального кроя для свободного времяпровождения;
- плащ-тренч и кожаная куртка «косуха» тоже имеет место в гардеробе деловой женщины;
- кашемировое пальто;
- комфортная шуба (полушубок) на холода;
- шляпы и привлекательные аксессуары (платки, шарфы, пашмины);
- обязательно несколько вариантов для вечернего выхода.
Психологический портрет успешной бизнес леди
Изучение тонкостей делового этикета, постоянное самосовершенствование и самоконтроль — ценные качества в бизнес кругах.Успешные люди следят за своим здоровьем, питаются избирательно, стараются найти время для спорта. Понимание таких истин: «мы – то, что мы едим» и «нас создают или разрушают привычки».
Для активности важно иметь хорошее здоровье, в него инвестируют, как и в бизнес. Эти женщины дают себе отчет, что в сутках всего 24 часа, и время важно распределить. Они не откладывают важные дела на «потом», занимаясь второстепенным, например, листая часами ленту в «Одноклассниках».
Телевизор смотрят редко, информационный мусор не потребляют. «Оскароносный» фильм или видео-расследование, скорее, закачают на айфон, чтобы просмотреть в дороге, книги слушают в аудио-формате в очередной «пробке». Бизнес леди грамотно распоряжаются ресурсами, включая время и деньги.